На вход модуля управления бесключевым доступом поступает дискретный сигнал от сигнальных цепей выключателей открытия дверей водителя и пассажира. Электродвигатель или переключатель электростеклоподъемника со стороны водителя получает дискретный сигнал от сигнальной цепи переключателя открытия двери водителя. На переключатель окна пассажира поступает дискретный сигнал по сигнальной цепи выключателя неплотно закрытой двери пассажира. Выключатели открытой двери и выключатели неплотно закрытой двери встроены в каждый узел дверного замка. Когда дверь открыта, нормально разомкнутый выключатель открытия двери разомкнут, а выключатель неплотно закрытой двери замыкается. Когда выключатель открытой двери замкнут, масса замкнута на сигнальную цепь выключателя открытой двери. Переключатели окон передают данные неплотно закрытых дверей по последовательной коммуникационной шине на модуль управления бесключевым доступом.
С помощью диагностического прибора отдать команду all door lock («Заблокировать все двери»), driver door unlock («Деблокировка двери водителя») и passenger door(s) unlock («Разблокировать дверь (двери) пассажира»). Двери должны выполнить функции запирания и отпирания.
При включенном зажигании убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между выводом цепи управления 5 и массой.
⇒
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Убедиться в том, что контрольная лампа не горит между выводом цепи управления 10 и массой.
⇒
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления бесключевым доступом K84.
Если все цепи нормально проходят проверку, заменить узел защелки двери.