Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Релейный переключатель (В+) антизапотевателя заднего окна | 1 | 1 | -- | -- |
Релейное управление антизапотевателем заднего окна | b0283 02 | b0283 05 | b0283 05 | - |
Заземление катушки реле антизапотевателем заднего окна | - | b0283 05 | -- | -- |
1. Задний обогреватель не работает | ||||
Когда модуль управления hvac получает с интерфейса запрос для антизапотевателя заднего окна, модуль управления hvac подает напряжение на катушку реле. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сетке антизапотевателя заднего окна.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
Модуль управления hvac обнаруживает замыкание на массу цепи управления реле.
Модуль управления hvac обнаруживает замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление цепи управления реле.
| • | Если имеет место B0283 02, то сетка антизапотевателя заднего окна будет работать непрерывно. |
| • | Если имеет место B0283 05, то сетка антизапотевателя заднего окна не будет работать. |
| • | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
| • | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
| • | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Обогреватель заднего стекла, описание и работа
При работающем двигателе включить и выключить обогреватель e18 заднего стекла с помощью диагностического прибора. При включении и выключении управляющего сигнала обогреватель E18 заднего стекла должен включаться и выключаться.
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33. |
| ⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33. |
| ⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле обогревателя заднего стекла KR5. |
| • | 30 и 86 |
| • | 30 и 87 |
| • | 30 и 85 |
| • | 85 и 87 |
| ⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените реле антизапотевателя заднего окна KR5. |
| ⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, замените реле антизапотевателя заднего окна KR5. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Замена реле : Прикреплено к жгуту проводов |
| • | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены модуля управления hvac, настройки и программирования |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |