Диагностический код неисправности b001a 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Диагностический код неисправности b001a 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Диагностический код неисправности b001a 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Диагностический код неисправности b001a 0d: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Диагностический код неисправности b001a 0e: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Диагностический код неисправности b001b 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Диагностический код неисправности b001b 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Диагностический код неисправности b001b 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Диагностический код неисправности b001b 0d: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Диагностический код неисправности b001b 0e: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль диагностики и контроля подушек безопасности (sdm) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования анкерного преднатяжителя ремня на соответствующем сиденье. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи.
Закорачивающий стержень, находящийся в разъеме преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья, при отсоединении разъема закоротит вместе цепи сигналов высокого и низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья, это предотвращает нежелательное срабатывание преднатяжителя во время проведения технического обслуживания.
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки установлены в следующих местах:
•
Линейные разъемы - на разъеме жгута проводов со стороны преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья
•
Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)
Коррозионное истирание клеммы, неправильно установленный фиксатор или неправильно соединенный разъем могут приводить к возникновению разомкнутой цепи или высокому сопротивлению в цепи. Проверьте клеммы цепей на предмет коррозионного истирания, неправильно установленных фиксаторов или неправильно соединенных разъемов, если установился код неисправности с байтами признаков 04 или 0D.
Если анкерный преднатяжитель ремня сработал в непредвиденной ситуации и/или установился код неисправности с байтом 01, проверьте обе цепи управления на предмет короткого замыкания на напряжение.
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
•
Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности
•
sdm
•
Разъем жгута проводов преднатяжителя в узле крепления ремня безопасности
•
Разъем жгута проводов sdm
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
Убедиться, что параметры Deployment Loop Resistance 1 и 2 (Cопротивление 1 и 2 цепи срабатывания подушки безопасности) на диагностическом приборе остаются неизменными в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым перечисленным ниже разъемом:
•
Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности
•
Все подключенные жгуты проводов
•
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
⇒
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
⇒
Если имеются пики или падения, выполнить следующее
•
Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
•
Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G
•
Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.
⇓
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
•
Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности
•
sdm
•
Разъем жгута проводов преднатяжителя в узле крепления ремня безопасности
•
Разъем жгута проводов sdm
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
Зажигание выключено; отсоединить диагностический прибор, а затем отсоединить разъем жгута проводов у соответствующего преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья F113 и выждать в течение 120 секунд.
Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, больше 25 Ом:
•
Клемма 1 и 2 преднатяжителя крепления ремня безопасности водителя F113
•
Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F113
⇒
Если 25 Ом или менее
2.1.
Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
2.2.
Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
⇒
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
⇓
Если сопротивление больше 25 Ом
Зажигание включено.
Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
•
Клемма 1 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
•
Клемма 2 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
⇒
Если напряжение равно или больше 11 В
4.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36 и снова включить зажигание.
4.2.
Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
⇒
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
⇓
Если напряжение меньше 11 В
Зажигание ВЫКЛ.
Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
•
Клемма 1 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
•
Клемма 2 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
⇒
Если 25 Ом или менее
6.1.
Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
6.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
⇒
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
⇓
Если сопротивление больше 25 Ом
Выключив зажигание, установить плавкую перемычку на 3 А между указанными ниже клеммами цепи управления, снова включить зажигание.
•
Клемма 1 и 2 преднатяжителя крепления ремня безопасности водителя F113
•
Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F113
Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
⇒
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
8.1.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36.
8.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
⇓
Если сопротивление меньше 2 Ом
При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов преднатяжителя крепления ремня безопасности пассажира F113, включить зажигание.
Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B001A или B001B.
⇒
Если установлены коды неисправности b001a или b001b
Заменить натяжитель крепления ремня безопасности сиденья F113.
⇓
Если не установлены коды неисправности b001a или b001b