Разделение на секции опоры верхней растяжки передней части -- МИГ-пайка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп"
Демонтируйте все задействованные панели и детали.
Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
Проведите линии отреза на верхней растяжке передней части.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Идентифицируйте и пометьте все необходимые заводские сварные швы на верхней растяжке передней части.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите поврежденную верхнюю растяжку передней части.
Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выровняйте верхнюю растяжку передней части.
Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
Установите на автомобиль растяжку передней части.
Проверьте подгонку верхней растяжки передней части.
Закрепите верхнюю растяжку передней части в нужном положении.
Выполните сварку/пайку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.
Выполните точечную сварку (1).
Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.
Выполните точечную сварку (1).
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание
Установите на место все задействованные панели и детали.
Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп"