Напряжение зажигания подводится к контрольной лампе неисправностей (mil). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL.
Зажигание включено, проверить, что на комбинации приборов P16 горят предупреждающие индикаторы.
⇒
Если предупреждающие индикаторы на комбинации приборов P16 не загораются, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления клеммы 31 цепи зажигания блока приборов P16. Если проверки цепей выполнены успешно, но перегорел предохранитель цепи зажигания, заменить комбинацию приборов P16.
Зажигание выключено; отсоединить разъем X1 на модуле управления двигателем K20.
Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL не горит.
⇒
Если лампа индикатора неисправности MIL загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 68 (X1) цепи управления лампы MIL в модуле управления двигателем K20. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 68 (X1) цепи управления лампы MIL в модуле управления двигателем K20 и массой; проверить, что лампа MIL загорается.
⇒
Если лампа индикатора неисправности MIL не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 68 (X1) цепи управления лампы MIL в модуле управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .