Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика rct | p00b3 00 | p00b4 00 | p00b4 00* | - |
Сигнал низкого показателя | - | p00b4 00 | p00b4 00* | - |
*Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля управления двигателем (ECM) или датчика | ||||
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающей среды, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал датчика rct | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (rct) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателя обеспечивает напряжение 5 В для сигнальной цепи датчика RCT и заземление для опорной цепи нижнего уровня.
| • | Включено зажигание или работает двигатель. |
| • | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
| • | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд. |
| • | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль ecm определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (rct) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°c (279°f).
Модуль ecm определяет, что в течение более 2 с сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (rct) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°c (-38°f).
| • | Коды неисправности P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами типа "B". |
| • | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
| • | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Коды dtc p00b3 00 и p00b4 00 являются кодами неисправности типа "b".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → LDE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
| ⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя b34b 2 при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с данными Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT таблица.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0, LFH и LUW для замены, настройки и программирования модуля Еcm
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |