Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 | p0117 00 | p0118 00 | p0118 00 | p0118 00 | p0116 00, p0119 00, p0128 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p0118 00 | p0118 00 | p0118 00 | p0116 00, p0128 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 | 140°c (284°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 вольт в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и обеспечивает заземление для цепи низкого опорного напряжения.
Цель этой диагностики - проанализировать функционирование датчика ect 1 путем сравнения отклика и диапазона сигнала датчика с двумя разными моделями при различных условиях работы.
| • | Первая модель проверяет, не фиксируется ли сигнал датчика на каком-либо значении рабочего диапазона. |
| • | Вторая модель проверяет, что показания датчика находятся в пределах заданной погрешности от расчетного значения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обе модели используют различные данные, получаемые от следующих источников: |
| - | Температура окружающего воздуха |
| - | ECT |
| - | Время отключенного состояния двигателя |
| - | Температура воздуха на впуске (IAT) |
| - | Время отключенного состояния двигателя |
| • | Включено зажигание или работает двигатель. |
| • | Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются. |
| • | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
| • | Разность записанного значения ECT и записанного значения ECT при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
| • | Разность измеренного значения ECT 1 и измеренного значения ECT 1 при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
| • | Значение ECT 1 при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
| • | Разность значения ECT 1 при запуске двигателя и значения IAT при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
| • | Код неисправности P0116 00 имеет тип B. |
| • | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
| • | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Код неисправности p0116 00 имеет тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → LDE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
| ⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
| ⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
| ⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
| ⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
| ⇒ | Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Корпус термостата → Радиатор |
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |