Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к датчику положения коленвала, коленвалу и положению датчика положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. ECM сохраняет величины изменения для системы положения коленвала после выполнения процедуры обучения. Если фактическое изменение положения коленвала не сохранено в справочной таблице компенсирующих значений датчика положения коленвала, то может установиться код неисправности P0300 00. Если величины изменения для системы датчика положения коленвала не сохранены в памяти ECM или не происходит надлежащее выключение питания ECM после завершения Процедуры обучения датчика положения коленвала, то устанавливается код неисправности P0315 00.
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
Примечание: Для настройки на вариации системы датчиков положения коленчатого вала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.
Выполнить процедуру самонастройки на отклонения системы определения положения коленчатого вала.
Если невозможно успешно выполнить процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала, то необходимо проверить, нет ли следующих неисправностей:
Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26
•
Ключ зажигания остается в положении "включено" до тех пор пока аккумуляторная батарея не разрядится.
•
Питание модуля ECM выключено при включенном зажигании, что может привести к стиранию значений отклонений системы определения положения коленчатого вала и регистрации DTC P0315 00
•
Загрязнения между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
⇒
Если модуль ECM по-прежнему не может выполнить самонастройку, то заменить модуль управления двигателем K20.