Модуль управления двигателем (ecm) на основании информации от датчика положения коленвала, датчика положения впускного распределительного вала и датчика положения выпускного распределительного вала отслеживает корреляцию между положениями коленвала, впускного распредвала и выпускного распредвала.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
•
Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на "массу" цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
•
Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
•
Осевой зазор коленвала вне диапазона может привести к установке этого кода неисправности.
•
Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.
Примечание: Значительное влияние на работу электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала могут иметь отклонение вязкости масла от требуемого значения, добавки, введенные в масло после приобретения, а также несвоевременная замена масла.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0016 00 и P0017 00 устанавливаться не должны.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Включить перемычку с плавким предохранителем между цепью напряжения питания электромагнита механизма регулировки положения распредвала между электромагнитом и B+. Подключить перемычку к цепи электромагнита механизма регулировки положения распредвала у электромагнита. На мгновение прикоснитесь проволочной перемычкой к заземлению. Следить за золотниковым клапаном внутри электромагнитного клапана механизма регулировки положения распредвала. Золотниковый клапан должен двигаться от полностью закрытого до полностью открытого положения.
⇒
Если золотниковый клапан в электромагните механизма регулировки положения распределительного вала не двигается, заменить электромагнит механизма регулировки положения распределительного вала.
Проверить электромагнитный клапан механизма регулировки положения распределительного вала на фиксацию и застревание.
Осмотреть двигатель на предмет правильности синхронизации клапанов. См.
Замена ремня привода газораспределительного механизма : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH .