Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.
c0035 0f - c0050 0f
Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.
c0035 18 - c0050 18
Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.
c0035 5a - c0050 5a
Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.
Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
•
Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
•
Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений.
⇒
В случае обнаружения загрязнения, физических повреждений или неверной установки
Отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса.
⇓
Если проверка успешно пройдена
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 и от соответствующего датчика скорости вращения колеса.
Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
•
Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
•
Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
•
Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
⇒
Если напряжение превышает 0,3 В
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение менее 0,3 В
Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
•
Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
⇒
Если напряжение превышает 0,3 В
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если напряжение менее 0,3 В
Зажигание выключено, проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
•
Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
•
Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
•
Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующей клеммой цепи и заземлением:
•
Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующими клеммами:
•
Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В и клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного
Устранить короткое замыкание.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
Подсоединить разъем жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В на разъеме жгута проводов и заземлением.
⇒
Если напряжение менее 11 В
9.1.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
9.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи опорного напряжения 12 В от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если напряжение превышает 11 В
Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 1 цепи нижнего опорного сигнала на разъеме жгута проводов соответствующего датчика скорости вращения колеса.
⇒
Если напряжение менее 11 В
10.1.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 .
10.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи низкого опорного напряжения от конца до конца.
⇒
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
⇓
Если напряжение превышает 11 В
Проверить соответствующий датчик скорости вращения колеса. См. "Проверка компонентов".
⇒
Если датчику не удается пройти проверку
Заменить датчик скорости вращения колеса.
⇓
Если проверка датчика пройдена нормально
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Примечание: Перед тестированием компонента требуется провести проверку цепи/системы.
Динамический тест
Зажигание выключено, подсоединить разъем жгута проводов к датчику скорости вращения колеса.
Отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17.
Подключить плавкую перемычку между В+ и следующей клеммой цепи:
•
Клемма 36 цепи опорного сигнала 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 27 цепи опорного сигнала 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 29 цепи опорного сигнала 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 34 цепи опорного сигнала 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
Очень медленно вращать колесо, проверить наличие переменного тока примерно 7-14 мА между заземлением и следующей клеммой цепи:
•
Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
•
Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
•
Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов электронного блока управления тормозной системой K17.
•
Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
⇒
Если сила тока выходит за пределы диапазона 7-14 мА