Блок управления кузовным оборудованием (bcm) передает по цепи последовательной передачи данных электронному блоку управления двигателем (ecm) сигнал, разрешающий впрыск топлива. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя.
Актуальный диагностический код неисправности P1629 будет очищен после того, как будет получен правильный код, разрешающий впрыск топлива.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.
Примечание: Так как между блоком управления кузовным оборудованием (bcm) и электронным блоком управления двигателем (ecm) происходит постоянный обычный обмен данными, перед диагностикой p-кодов необходимо выполнить диагностику b-кодов.
Выполните процедуру переобучения иммобилизатора. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Электронный блок управления двигателем (ECM) должен благополучно завершить процедуру заучивания пароля, после чего двигатель автомобиля должен завестись.
⇒
Если процедура заучивания пароля электронным блоком управления двигателем (ECM) не будет завершена или двигатель так и не будет запускаться, замените электронный блок управления двигателем (ECM) K20.