Блок управления кузовным оборудованием (bcm) передает электронному блоку управления двигателем (ecm) код системы безопасности по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя.
Актуальный DTC P0513 будет очищен после того, как будет получен сигнал с правильным результатом расчета.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.
Ключ, указанный в описании диагностического кода неисправности, не является ключом зажигания автомобиля. В данном случае ключ относится к ответному сигналу.
Примечание: Так как между блоком управления кузовным оборудованием (bcm) и электронным блоком управления двигателем (ecm) происходит постоянный обычный обмен данными, перед диагностикой p-кодов необходимо выполнить диагностику b-кодов.
Выполните процедуру переобучения иммобилизатора. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Электронный блок управления двигателем (ECM) должен благополучно завершить процедуру заучивания пароля, после чего двигатель автомобиля должен завестись.
⇒
Если блок управления двигателем (ECM) не завершает обучение или пуск двигателя остается запрещенным, следует заменить блок управления двигателем K20.