Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в головке ключа транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает блоку управления кузовным оборудованием (BCM) сигнал, содержащий уникальный код ключа. Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код не совпадает с контрольным значением, блок управления кузовным оборудованием блокирует пуск двигателя.
Код транспондера является верным и совпадает с кодом в памяти блока управления кузовным оборудованием.
•
Результат обработки транспондером запроса блока управления кузовным оборудованием не совпадает с результатом самого блока управления кузовным оборудованием.
В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отображается сообщение о необходимости провести ТО.
Актуальный диагностический код неисправности будет очищен после считывания правильного кода и успешной аутентификации транспондера.
•
Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.