Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
См. Перечень U кодов модуля управления .
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Модуль В+ | u2105-u2199 | u2105-u2199 | -- | -- |
Модуль зажигания | u2105-u2199 | u2105-u2199 | -- | -- |
Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | u1814 | u2105-u2199 | -- | -- |
Активна передача последовательных данных | u2099 | u2105-u2199 | -- | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) | 2 | u2105-u2199 | 2 | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) | 2 | u2105-u2199 | 2 | -- |
Низкоскоростная шина последовательных данных gmlan | 1 | u2105-u2199 | 1 | -- |
Модуль заземления | - | u2105-u2199 | -- | -- |
1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN 2. Диагностический прибор потерял связь с высокоскоростной шиной GMLAN | ||||
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной и низкоскоростной сетей gmlan, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) приводит в действие цепи последовательных данных активации оборудования и активации канала последовательных данных высокоскоростной шины gmlan, подавая напряжение, когда ключ зажигания в положении Вкл., Ход или Пуск. Цепи активации канала последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN активирует связь с электронным блоком управления тормозной системы (EBCM), а цепь последовательных данных активации оборудования приводит в действие модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (ТСМ).
| • | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
| • | Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Вместо недостающих параметров в модуле управления используются значения по умолчанию.
| • | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
| • | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик модуля управления регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
| • | Если несколько модулей не поддерживают связь, следует выбрать ближний модуль к разъему передачи данных (DLC). |
| • | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
| - | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
| - | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
| - | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
| - | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
| - | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
| • | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
| • | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
| • | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль управления для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину gmlan |
| • | В некоторых модулях управления может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля управления проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля управления. |
| • | Нестабильные нарушения связи могут быть вызваны фрикционной коррозией контактов последовательного интерфейса. Осмотрите все разъемы модуля управления, установившего DTC, относящийся к нарушению связи, модуля, для которого был установлен ВЕС, и все промежуточные соединители жгутов между этими двумя модулями. Не следует заменять модуль управления на основании только коррозии. Дополнительную информацию по диагностике и устранению этого состояния см. в бюллетене 09-06-03-004. |
| • | Эта диагностика может быть использована для любых модулей управления, поддерживающих связь с высоко- или низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, при условии, что автомобиль имеет опцию, использующую данный модуль управления. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
| ⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Идентификаторы клеммы и разъема будут различаться в зависимости от того, какой модуль управления тестируется. Расположение разъема модуля управления, клемм B+, зажигания, массы, включения связи и последовательного интерфейса см. в справочнике схем и в справочнике видов разъемов.
| ⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи разомкнут, также проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если предохранитель цепи разомкнут, также проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления. |
Примечание: Только модули на высокоскоростной шине gmlan имеют цепь для передачи последовательных данных ИЛИ цепь последовательных данных, активирующую аксессуары, а модуль управления кузовным оборудованием служит выходом для этих цепей. Для определения того, в каком модуле управления имеются такие электрические цепи, обратитесь к электрическим схемам модуля управления. Если модуль управления, связь которого нарушена, не имеет цепи активизации последовательного интерфейса передачи данных ИЛИ цепи пробуждения вспомогательного оборудования по последовательному интерфейсу, обратитесь к шагу 6.
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления кузовным оборузованием K9. |
| ⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных шины GMLAN. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |