При нажатии переключателя кондиционера блок управления hvac по шине can отправляет сообщение с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ecm). Вследствие этого ECM подает массу на цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, которая включает реле муфты компрессора кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера активизируется.
Примечание: До выполнения проверки цепи/системы необходимо выполнить все условия, показанные в рекомендациях по диагностике.
Включить зажигание, включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что параметры переключателя кондиционера на диагностическом приборе изменяются с "Активно" на "Неактивно".
⇒
Если параметр не меняется
Заменить блок управления системой ОВКВ A26.
⇓
Если параметр меняется
Включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что параметр сигнала с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ECM) на диагностическом приборе изменяется с "Активен" на "Неактивен".
Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи "В+" и массой.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
4.1.
Зажигание ВЫКЛ.
4.2.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
4.1.
Зажигание ВЫКЛ.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
4.3.
Отсоединить разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера Q2.
4.4.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 87 цепи управления и массой.
⇒
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓
В случае бесконечного сопротивления
4.5.
Присоединить разъем жгута проводов к муфте компрессора кондиционера Q2.
4.6.
Установить плавкую перемычку на 10 А между цепью В+ и клеммой 87 цепи управления, и убедиться, что предохранитель в порядке.
⇒
Если предохранитель перегорает, заменить муфту компрессора кондиционера Q2.
⇒
Если предохранитель остается в порядке, заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29.
⇓
Если загорается контрольная лампа
Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
⇒
Если загорается контрольная лампа
Устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇓
Если контрольная лампа не загорается
Отключить зажигание, подключить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедиться в том, что муфта компрессора кондиционера Q2 активизирована.
⇒
Если муфта компрессора кондиционера q2 не включается
Убедитесь, что сопротивление между клеммой А цепи заземления и массой составляет менее 5 Ом .
⇒
Если значение превышает 5 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇓
Если сопротивление меньше 5 Ом
6.3.
Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
⇒
Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить муфту компрессора кондиционера Q2.
⇓
Если включается муфта компрессора кондиционера q2
Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи зажигания и клеммой 86 цепи управления.
При помощи диагностического прибора подать команду с модуля управления двигателем (ECM) на включение и отключение работы выходных зажимов реле кондиционера. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
⇒
Если контрольная лампа всегда загорается или не загорается
Заменить блок управления двигателем K20.
⇓
Если контрольная лампа загорается в зависимости от полученной команды.