Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.
Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта.
Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта.
Установить сильфоны (2) штифтов суппорта тормозного механизма на монтажный кронштейн (1) суппорта тормозного механизма. Не забивать сильфоны штифтов суппорта в кронштейн. Обеспечить полную посадку сильфонов штифтов суппорта в кронштейн.
Установить направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма на монтажный кронштейн (1) суппорта.
Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
Установить стопоры (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта.
Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
Медленно отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.