Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.
Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта.
Утопите поршень (1) тормозного суппорта дискового тормоза в цилиндр суппорта, используя монтажный инструмент ch-6007-b.
Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта.
Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии.
Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
•
Ограниченный ход направляющего штифта скобы
•
Свободный ход кронштейна тормозной скобы
•
Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
•
Поврежденные или разорванные сильфоны
Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта.
Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта.
Снимите кронштейн и поверните тормозной суппорт на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
Медленно отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.