dtc b018a, b048c, b048f или b1395
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности dtc b018a 02: Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стеклаdtc b018a 05: Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепиdtc b048c 02: Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массуdtc b048c 05: Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепиdtc b048f 02: Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массуdtc b048f 05: Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепиdtc b1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управленияdtc b1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
Замыкание на массу
Обрыв/высокое сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Характеристики сигнала
Опорное напряжение 5В датчика температуры лобового стекла и запотевания
b1395 03
b1395 03
b1395 07
--
Сигнал о влажности
b048c 02
b048c 05
b048c 05
--
Сигнал о влажности и температуре
b048f 02
b048f 05
b048f 05
--
Сигнал о температуре лобового стекла
b018a 02
b018a 05
b018a 05
--
Цепь массы датчика температуры лобового стекла и запотевания
--
b018a 05, b048c 05, b048f 05, b1395 03
--
--
Описание цепи/системы Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла
• Температура на внутренней поверхности ветрового стекла
• Температура элемента датчика влажности
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
Условия диагностики кода неисправности
• Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.
Условия установки кода неисправности b018a 02, b048c 02, b048c 02 или b1395 03 Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.
b018a 05, b048c 05, b048c 05 или b1395 07 Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию.
• Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%.
Условия удаления кода неисправности Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Убедиться в том, что отсутствует DTC B1395 03 или B1395 07.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности b1395
См. "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания"
⇓ Если код неисправности b1395 не зарегистрирован
Убедиться в том, что отсутствует DTC B048С 02 или B048С 05.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности b048c
См. "Неисправность цепи с данными влажности гигрометра".
⇓ Если код неисправности b048c не зарегистрирован
Убедиться в том, что отсутствует DTC B048F 02 или B048F 05.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности b048f
См. "Неисправность цепи с температурными данными гигрометра".
⇓ Если код неисправности b048f не зарегистрирован
Убедиться в том, что отсутствует DTC B018А 02 или B018А 05.
⇒ Если зарегистрирован код неисправности b018a
См. "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла".
⇓ Если код неисправности b018a не зарегистрирован
Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните эти значения с параметром диагностического прибора "Температура датчика влажности в пассажирском салоне". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
⇒ Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
⇓ Если значение в пределах указанного диапазона
Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните это значение с параметром диагностического прибора "Температура ветрового стекла". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
⇒ Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
⇓ Если значение в пределах указанного диапазона
Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания
Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓ Если сопротивление меньше 5 Ом
Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
3.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇒ Если напряжение больше 5,2 В
3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой.
⇒ Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра
Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ Если сопротивление больше 5 Ом
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓ Если сопротивление меньше 5 Ом
Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
3.2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
3.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇒ Если напряжение больше 5,2 В
3.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
3.2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой.
⇒ Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
4.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
4.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇒ Если напряжение больше 5,2 В
4.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
4.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
⇒ Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
⇒ Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если код неисправности не регистрируется повторно
Все в порядке.
Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра
Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
2.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇒ Если напряжение больше 5,2 В
2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
2.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
⇒ Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
⇒ Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если код неисправности не регистрируется повторно
Все в порядке.
Неисправность цепи датчика температуры лобового стекла
Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160.
Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой.
⇒ Если напряжение меньше 4,8 В
2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒ Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
⇓ В случае бесконечного сопротивления
2.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
⇒ Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
⇒ Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇒ Если напряжение больше 5,2 В
2.1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33.
2.2. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой.
⇒ Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒ Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова.
⇒ Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
⇓ Если код неисправности не регистрируется повторно
Все в порядке.
Указания по ремонту После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su