Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) управляет приводом электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение с положительной клеммы аккумулятора на электромагнит в случае нажатия на педаль тормоза. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнитного привода блокировки коробки передач в течение 1 секунды.
b270a 02
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
b270a 04
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает разрыв или короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
Блок управления кузовным оборудованием не будет пытаться задействовать цепь электропитания электромагнитного привода блокировки коробки передач до следующего цикла работы ключа.
Текущий код неисправности B270A будет стерт, когда нарушения больше не будет, и замок зажигания будет циклически работать.
•
История кодов неисправности очистится после 100 циклов зажигания, если нет текущего кода неисправности, который включен в течение 100 циклов зажигания.
Проверить параметр диагностического прибора "Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза" изменяется с "Неактивен" на "Активен" при нажатии на педаль тормоза.
⇒
Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза не приводит к изменению
Выключить зажигание и все системы автомобиля, отключить разъем жгута проводов на рычаге переключения передач S3. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
Проверить на наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой.
⇒
Если 10 Ом или больше
2.1.
Выключить зажигание.
2.2.
Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
⇒
Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒
Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении.
⇓
Если меньше 10 Ом
При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 2 цепи заземления.
Проверить, что контрольная лампа включается и выключается при команде с диагностического прибора на включение и выключение электромагнитного привода взаимной блокировки коробки передач и тормоза.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена.
4.1.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9.
4.2.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления и массой.
⇒
Если меньше бесконечного сопротивления, устранить в цепи замыкание на массу.
⇓
Если бесконечное сопротивление
4.3.
Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от конца до конца.
⇒
Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇓
Если меньше 2 Ом
4.4.
Зажигание включено.
4.5.
Проверить, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и клеммой цепи зажигания в разъеме жгута проводов модуля управления.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить неисправность сети или, при необходимости, предохранителя.
⇒
Если контрольная лампа загорается на каждой цепи B+ и зажигания, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена.
4.1.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления кузовным оборудованием К9, включить зажигание.
4.2.
Проверить на наличие напряжения менее 1 В цепью управления и массой.
⇒
Если 1 В и больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
⇒
Если меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇓
Если контрольная лампа включается и выключается.
Проверить или заменить рычаг переключения передач S3.
Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 4 цепи управления и источником напряжения 12 В. На мгновение установите перемычку между клеммой 2 заземления и массой.
Проверить, что электромагнит включается и выключается/щелкает, и т.д.
⇒
Если электромагнит не включается и не выключается/щелкает и т.д.
Заменить рычаг переключения передач S3 .
⇓
Если электромагнит включается и выключается/щелкает и т.д.