Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 7
7
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или заземления разъёмами контроллера КПП (В12 или В13) и g201.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 8
8
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между разъёмами (В12 или В13) и g201.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 9
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 2
11
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна
Диагностический код неисправности (dtc) p1671
Нарушение передачи сообщения по шине can
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
Включить зажигание.
Измерить напряжение разъёма А8.
Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер КПП.
Выключить и включить зажигание.
Проверить, появляется ли код неисправности Р1671.
Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1672
Неисправность отключения шины can
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
Включить зажигание.
Измерить напряжение разъёма А8.
Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер КПП.
Выключить и включить зажигание.
Проверить, появляется ли код неисправности Р1672.
Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1673
Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can
Описание схемы
Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:
Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
Включить зажигание.
Измерить напряжение разъёма А8.
Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Заменить контроллер КПП.
Выключить и включить зажигание.
Проверить, появляется ли код неисправности Р1673.
Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1839
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
Описание схемы
Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
Выходное напряжение eds 3 составляет меньше 2 Вольт.
Нет dtc Р1840, Р1841.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода p1839 причиной неисправности может быть клапан eds3.
dtc p1839 - Короткое замыкание выхода eds 3 на массу
После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1840
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
Описание схемы
Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
Выходное напряжение eds 3 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
Нет dtc Р1839, Р1841.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1840 причиной неисправности может быть eds3.
dtc p1840 - Короткое замыкание выхода eds 3 на напряжение питания
Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна
Диагностический код неисправности (dtc) p1841
Обрыв выхода eds3
Описание схемы
Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
Выходное напряжение eds 3 составляет менее 10 мА.
Нет dtc Р1839, Р1840.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Сбой подачи питания к клапану eds.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода p1841 причиной неисправности может быть клапан eds3.
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Провода соленоида замкнуты на массу.
Нет dtc Р1851, Р1852.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1850 причиной неисправности может быть соленоид 1.
dtc p1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Провода соленоида заземлёны на массу.
Нет dtc Р1850, Р1852.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1851 причиной неисправности может быть соленоид 1.
dtc p1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 1) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна
Диагностический код неисправности (dtc) p1852
Обрыв выхода соленоида 1
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Разрыв проводки соленоида.
Нет dtc Р1850, Р1851.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1852 причиной неисправности может быть соленоид 1.
После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Провода соленоида замкнуты на массу.
Нет dtc Р1854, Р1855.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1853 причиной неисправности может быть соленоид 2.
dtc p1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диагностический код неисправности (dtc) p1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Провода соленоида заземлёны на массу.
Нет dtc Р1853, Р1855.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1854 причиной неисправности может быть соленоид 2.
dtc p1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Проверить наличие кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна
Диагностический код неисправности (dtc) p1855
Обрыв выхода соленоида 2
Описание схемы
Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
Разрыв проводки соленоида.
Нет dtc Р1853, Р1854.
Непосредственно после появления описанных ниже условий.
Действия при занесении кода неисправности
Загорается индикатор неисправности (mil).
Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности
Индикатор mil гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.
Рекомендации по диагностике
При появлении кода неисправности p1855 причиной неисправности может быть соленоид 2.