Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня центрального датчика лобового столкновения | b009102 | b009104 | b009104 | b0091 01 | b0091 39, b0091 71 |
Низкий опорный сигнал центрального датчика лобового столкновения | b009102 | b009104 | b009104 | b0091 01 | b0091 39, b0091 71 |
Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (sir). Датчики столкновений представляют собой электронные устройства, они не входят в состав контуров срабатывания надувных подушек безопасности, эти устройства выдают входные сигналы в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если модуль SDM определит необходимость срабатывания надувной подушки безопасности, он подаст ток в контуры срабатывания соответствующих надувных подушек безопасности. В центральном датчике лобового столкновения и в датчиках бокового столкновения используется двунаправленная 2-проводная цепь. Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включении зажигания впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Модуль sdm обнаружил короткое замыкание на напряжение в центральном датчике лобового столкновения.
| • | Модуль SDM обнаружил короткое замыкание на массу в центральном датчике лобового столкновения. |
| • | Ток центрального датчика лобового столкновения больше 23 мА в течение более 5 миллисекунд. |
| • | Модуль SDM обнаружил обрыв/высокое сопротивление в центральном датчике лобового столкновения. |
| • | Модуль SDM не принял сообщение от центрального датчика лобового столкновения в течение более 375 миллисекунд. |
| • | Модуль SDM принял сообщение о неисправности (NOK) от центрального датчика лобового столкновения. |
| • | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
| • | Модуль SDM получил сообщение с идентификатором от центрального датчика лобового столкновения, который не соответствует идентификатору, хранящемуся в памяти модуля SDM. |
| • | Модуль SDM дважды выполнил сброс центрального датчика лобового столкновения и не обнаружил надлежащего сообщения с идентификатором. |
Модуль sdm принял неверные последовательные данные от центрального датчика лобового столкновения.
| • | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
| • | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
| • | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
| • | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
| ⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в сигнальной цепи. |
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
| ⇒ | Если значение отличается от указанного, следует проверить цепь низкого опорного напряжения на предмет замыкания на массу. |
| ⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, заменить центральный датчик лобового столкновения B59. |
| ⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить центральный датчик лобового столкновения B59. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
| © авторские права, chevrolet. Все права защищены |