Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня датчика лобового столкновения 1 | b0083 02 | b0083 04 | b0083 01 | b0083 3a |
Низкое опорное напряжение датчика лобового столкновения 1 | b0083 02 | b0083 04 | b0083 01 | b0083 3a |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева | b0085 02 | b0085 04 | b0085 01 | b0085 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева | b0085 02 | b0085 04 | b0085 01 | b0085 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа | b0086 02 | b0086 04 | b0086 01 | b0086 39 |
Низкий опорный сигнал датчика столкновения спереди справа | b0086 02 | b0086 04 | b0086 01 | b0086 39 |
Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (sir). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что развертывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания, разворачивая передние подушки безопасности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:
Есть короткое замыкание в датчике.
| • | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
| • | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
| • | Цепь датчика разомкнута. |
| • | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
| • | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK". |
| • | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
| • | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
| • | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером. |
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
Система sdm подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора air bag (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
| • | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
| • | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
| • | Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.| • | Модуль подушки безопасности |
| • | Катушка модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе |
| • | Модуль sdm |
| • | Жгутовой разъем проводов подушки безопасности |
| • | Разъем жгута проводов sdm |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.| ⇒ | Если байт признаков 39 или 71 установлен как текущий, замените соответствующий датчик столкновения B59 или B63. |
| ⇒ | Если данные или номер элемента неправильные, запрограммируйте SDM. |
| ⇒ | Если номера элементов не соответствуют, замените неправильный датчик столкновения B59 или B63 |
| ⇒ | Если байт признаков 01, 02 или 04 устанавливается как текущий, см. Проверка цепи/системы. |
| ⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
| ⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
| • | Клемма левого переднего бокового датчика столкновения 19 X2 |
| • | Клемма 23 X2 левого датчика лобового столкновения |
| • | Клемма правого переднего бокового датчика столкновения 22 X2 |
| ⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
| ⇒ | Если код неисправности переустанавливается как текущий, замените K36 SDM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
| © авторские права, chevrolet. Все права защищены |