Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Высокое сопротивление | Открыто | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0107 00 | p0107 00 | p0107 00 | p0108 00 | p0107 00 |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | p0107 00 | p0107 00 | p0107 00 | p0106 00, p0108 00 | p0107 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0107 00 | p0108 00 | -- | p0108 00 |
Цепь | Замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
|---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7 фунт/кв.дюйм) в зависимости от высоты над уровнем моря. | |||
5В контрольная схема | 5В контрольная схема | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 0 кПа, (0 фунтов/кв. дюйм) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | -- | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) | -- |
Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
| • | Коды неисправности P0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
| • | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
| • | Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1000 об/мин. |
| • | Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1000 об/мин. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
| • | Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F). |
| • | Коды неисправности P0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не установлены |
| • | Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1200 об/мин. |
| • | Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1200 об/мин. |
| • | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.
Коды dtc p0107 00 и p0108 00 имеют тип В.
Коды dtc p0107 00 и p0108 00 имеют тип В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
en-23738-a mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
| ⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Код DTC P0642, P0643, P0652, или P0653 . |
| ⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
| ⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
| ⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
| ⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
| ⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
| ⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
| ⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.
| ⇒ | Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
| • | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |