Реле зажигания органов управления двигателем, главное реле или реле силовой передачи управляется модулем управления двигателем в зависимости от сигнала, поступающего с переключателя зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P2510 устанавливаться не должен.
Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки главного реле зажигания. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании снять главное реле зажигания.
Зажигание ВКЛ; проверьте, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи напряжения зажигания 1 катушки реле 1 и заземлением.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания 1 катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.
Выключить зажигание, включить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления обмотки реле и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 обмотки реле. Контрольная лампа не должна гореть.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Включить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 3 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 5 цепи зажигания 1 силовых контактов реле.
Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒
Если двигатель не запускается, проверить цепь напряжения зажигания 1 между реле зажигания ECM и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить основное реле зажигания.
При выключенном зажигании отключите основное реле зажигания.
Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
Включить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.