Диагностический код неисправности p1516 00: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности p2101 00: Функционирование механизма выбора положения дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности p2119 00: Функционирование дроссельной заслонки в закрытом положении
Модуль управления двигателем (ecm) управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение в цепи управления электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (tac). Модуль ECM контролирует скважность импульсов, которая требуется для включения дроссельной заслонки. Модуль ECM контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP) с целью определения фактического положения дроссельной заслонки.
ecm обнаруживает, что разность между фактическим положением дроссельной заслонки и необходимым положением составляет более 5% в течение 30 с.
p2101 00
ecm обнаруживает, что разность между фактическим положением дроссельной заслонки и необходимым положением составляет более 8% в течение 1,5 с.
p2119 00
ecm обнаруживает, что дроссельная заслонка не возвратилась к положению по умолчанию в течение понижения мощности в пределах откалиброванного периода времени.
Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, или P0223 00 не устанавливаются.
⇒
Если установлен какой-либо из кодов неисправности, см. код неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или P2135 00 для дальнейшей диагностики.
Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что параметры Датчика положения дроссельной заслонки диагностического прибора составляют 7-21%.
⇒
Если находится давление вне надлежащего диапазона, см. код неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или P2135 00 для дальнейшей диагностики.
Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P1516 00, P2101 00 или P2119 00 устанавливаться не должны.
⇒
Если при выполнении этой процедуры устанавливаются коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или P2135 00, см. код неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P2135 00 для дальнейшей диагностики.
Медленно нажать на педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Коды неисправности P1516 00, P2101 00 или P2119 00 устанавливаться не должны.
⇒
Если при выполнении этой процедуры устанавливаются коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или P2135 00, см. код неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 или P2135 00 для дальнейшей диагностики
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
•
Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении
•
Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении
•
Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины
⇒
Если обнаружена какая-либо неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов q38 Корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
Зажигание включено, проверьте на наличие напряжения менее 0,5 В на клемме цепи A управления 1 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки и клеммой цепи B управления 2 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки.
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить соответствующую цепь управления двигателя на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
Зажигание выключено; проверьте клемму цепи A управления 1 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки и клемму цепи B управления 2 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки контрольной лампой, соединенной с B+. Убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается.
⇒
Если контрольная лампа горит, проверить соответствующую цепь управления двигателя на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
Подсоедините контрольную лампу между клеммой цепи A управления 1 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки и клеммой цепи B управления 2 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки. Наблюдайте за контрольной лампой, включив зажигание на 5 с и затем выключив его. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверьте каждую цепь управления двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки на размыкание или короткое замыкание между цепями управления 1 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки и управления 2 двигателя Q38 Корпуса дроссельной заслонки. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените корпус дроссельной заслонки Q38.