Модуль управления двигателя (ecm) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Продолжительная регулировка потока топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к кратковременной регулировке потока топлива. Идеальные значения коррекции по топливу составляют около 0%. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что ECM добавляет топливо, чтобы компенсировать бедное состояние. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.
Средневзвешенное значение продолжительной регулировки потока топлива больше откалиброванного значения.
p0172 00
Средневзвешенное значение продолжительной регулировки потока топлива меньше откалиброванного значения.
p2187 00
Средние значения ячейки продолжительной регулировки потока топлива при холостых оборотах, заданной скорости или во время ускорения больше откалиброванного значения.
p2188 00
Средние значения ячейки продолжительной регулировки потока топлива при холостых оборотах, заданной скорости или во время ускорения меньше откалиброванного значения.
Система будет работать на обедненной смеси, если топливная форсунка не подает достаточно топлива - код неисправности P0171 00 или P2187 00.
•
Топливная смесь может стать обедненной при высокой потребности в топливе, если топливный насос не подает достаточное количество топлива, закупорен топливный фильтр или имеется препятствие в топливопроводе - код неисправности P0171 00 или P2187 00.
•
Система будет работать на обогащенной смеси, если топливная форсунка подает слишком много топлива - код неисправности P0172 00 или P2188 00.
•
Просмотреть с помощью диагностического прибора данные стоп-кадра/регистрации неисправностей.
Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.
При включенном зажигании следите по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сравните показания диагностического прибора с данными из таблицы барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления
⇒
Если давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе находится вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. код неисправности P0106 00, P0107 00 или P0108 00.
Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения дроссельной заслонки. Значение должно быть ниже 10 %.
⇒
Если значение больше указанного диапазона, см. код неисправности P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или P2135 00.
Следить на диагностическом приборе за параметром напряжения датчика HO2S 1 Показание должно колебаться в пределах 200-800 мВ.
⇒
Если показание не находится в пределах соответствующего диапазона, см. код неисправности P0131 00, P0132 00, P0133 00 или P0134 00.
Двигатель при нормальной рабочей температуре; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром Продолжительная регулировка потока топлива. Показание должно быть от -5% до +5%.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют:
•
Загрязнение топлива - См. Диагностика, спирт/загрязняющие вещества в топливе.
•
Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
•
Топливная система работает на обедненной или обогащенной топливо-воздушной смеси. См. Диагностика топливной системы
•
Топливные форсунки работают на обедненной или обогащенной топливо-воздушной смеси. См. Диагностика топливных форсунок
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.