Блок управления кузовным оборудованием (bcm) управляет цепями запирания всех дверей, цепями отпирания дверей пассажиров и цепью отпирания двери водителя. Напряжение подается на определенную цепь, когда в блок управления кузовным оборудованием (BCM) поступает сигнал об активации переключателя блокировки/разблокировки или команда блокировки/разблокировки безключевого доступа.
С помощью диагностического прибора дать команды all doors lock («Запирание всех дверей»), driver door unlock («Деблокировка двери водителя») и passenger door(s) unlock («Разблокировать дверь (двери) пассажира»). Двери должны запереться и отпереться.
⇒
Если водительская дверь не деблокируется, смотрите "Неисправность цепи деблокировки двери водителя"
⇒
Если одна или более пассажирских дверей не деблокируется, смотрите "Неисправность цепи деблокирования дверей".
⇒
Если одна или более дверей не блокируются, смотрите "Неисправность цепи дверного замка".
Машины с правосторонним рулевым управлением: A23D Узел дверная защелки - дверь водителя, клемма 8
⇒
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Проверить наличие сопротивления менее 30 Ом между перечисленными клеммами цепей управления запиранием и отпиранием двери водителя.
•
Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления A23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 3 и 2
•
Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления 23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 8 и 7
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверьте цепи деблокировки и цепи блокировки дверей на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверка обеих цепей прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените блок защелки двери A23D - на стороне водителя.
Неисправность цепи деблокировки дверей
Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающего замка двери.
Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между указанной клеммой цепи управления отпиранием двери и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Проверить наличие сопротивления менее 30 Ω между указанными клеммами цепей управления отпиранием и запиранием дверей.
•
Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - место переднего пассажира - клеммы 7 и 8
•
Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 2 и 3
Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепям блокировки и деблокировки двери пассажира. Если проверка обеих цепей прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените неработающую дверную защелку.
Неисправность цепи дверного замка
Выключить зажигание, отсоединить жгутовой разъем от неработающего замка двери.
Включить зажигание, проверить наличие напряжения 7,5-8,5 В между указанной цепью управления запиранием двери и массой.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Подсоединить контрольную лампу между указанными цепями управления запиранием дверей.
•
Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления A23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 2 и 3
•
Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления 23D Узел дверной защелки - дверь водителя, клемма 7 и 8
•
Автомобили с левосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - место переднего пассажира - клеммы 7 и 8
•
Автомобили с правосторонним расположением рулевого управления: A23P узел дверной защелки - дверь переднего пассажира, клемма 2 и 3
С помощью диагностического прибора дать команды All Doors Lock («Запирание всех дверей»), Driver Door Unlock («Деблокировка двери водителя») и Passenger Door(s) Unlock («Разблокировать дверь (двери) пассажира»). Контрольная лампа должна мигать в момент отдачи команды на переход в состояния запирания и отпирания.
⇒
Если во время отдачи любой из команд контрольная лампа не загорается, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, то проверьте или замените неработающую дверную защелку.
Выкючить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего блока замка двери.
Установите плавкую перемычку 25 А между управляющей клеммой блокировки и В+. На короткое время установите перемычку между управляющей клеммой деблокировки и массой. Замок двери должен выполнить функцию запирания/отпирания.
⇒
Если эта функция не работает должным образом, замените дверной замок.
Изменить направление тока перемычкой; замок соответствующей двери должен выполнять функции отпирания/запирания.
⇒
Если эта функция не работает должным образом, замените дверной замок.