Трансмиссия и рама передней подвески - Замена передней поперечной балки (МИГ-сварка)
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Сделайте прорези для МИГ-сварки 8 x 14 мм (5/16 x 15/16 дюйма) вдоль краев передней опоры трансмиссии и передней подвески, как отмечено на исходной детали.
Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
Установите на автомобиль переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.
Проверьте подгонку передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески.
Закрепите переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески в нужном положении.
Выполните сварку/пайку.
Проварите шов, как указано, от исходной панели от передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески до боковой направляющей переднего отсека.