Трансмиссия и рама передней подвески - Замена передней поперечной балки (МАГ-сварка)
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Просверлите 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески, как помечено вдоль исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.
Проверьте подгонку передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески.
Закрепите переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Проварите шов, как указано, от исходной панели от передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески до боковой направляющей переднего отсека.