Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Обрежьте внешнюю заднюю панель в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
Нанесите монтажный клей на участок колесной ниши (1), как показано на исходной панели, и на все контактные поверхности.
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
Закрепите внешнюю боковую панель в нужном положении.
Выполните точечную сварку.
Выполните сварку/пайку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.