Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) (МАГ-сварка)
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.