Сечение корпуса передней шарнирной стойки (МИГ-сварка)
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Обрежьте корпус передней шарнирной стойки в нужных местах, чтобы подогнать его к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1½ дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
Выравняйте корпус передней шарнирной стойки.
Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
Установите на автомобиль корпус передней шарнирной стойки.
Проверьте подгонку корпуса передней шарнирной стойки.
Закрепите корпус передней шарнирной стойки в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Выполните точечную сварку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.