Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Обрежьте переднюю хедерную панель крыши в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
Выравняйте переднюю хедерную панель крыши.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней правой скобы панели крыши, как помечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль переднюю правую скобу панели крыши (1).
Проверьте подгонку передней скобы панели крыши.
Закрепите правую переднюю скобу панели крыши в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши.