Замена верхней растяжки передней части (МИГ-сварка)
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Отрежьте опору верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
Выравняйте опору верхней растяжки передней части.
Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
Установите на автомобиль опору верхней растяжки передней части.
Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части.
Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении.
Выполните сварку/пайку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.