При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных, которая отключается с задержкой через 3 минуты.
Высокое или низкое напряжение в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
•
Избыточная зарядка батареи с помощью зарядного устройства или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля могут привести к установке этого кода DTC.
Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
⇒
Если напряжение аккумуляторной батареи не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Проверка системы зарядки .
Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от соответствующего модуля управления.
Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ω:
•
Клемма 16, Комбинация приборов
•
Клемма 19 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
•
Клемма 7 X1, Модуль управления системой помощи при парковке
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между соответствующей указанной ниже клеммой B+ цепи и массой:
•
Клемма 31, Комбинация приборов
•
Клемма 32, Комбинация приборов
•
Клемма 9 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
•
Клемма 17 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
•
Клемма 1 X1, Модуль управления системой помощи при парковке
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.