Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
Предупреждение: Аккумуляторы выделяют взрывоопасные газы, содержащие разъедающую кислоту, и являются источником электрического тока, достаточно сильного, чтобы вызвать ожог. Поэтому, чтобы уменьшить риск получения травм при работе вблизи с аккумулятором: • Необходимо защищать глаза и по возможности не наклоняться над аккумулятором. • Избегать воздействия на аккумулятор открытого пламени и искр. • Не допускать попадания электролита на кожу и в глаза. При попадании немедленно промыть область контакта большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью. • При пуске автомобиля от постороннего источника необходимо по порядку следовать этапам соответствующей процедуры. • Накладывая электропровода, следует осторожно обращаться как с источником, так и с разряженным аккумулятором.
Примечание: Из-за характера материалов, которые используются при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов, работа с ними дилеров и сервисных центров ограничивается разнообразными правилами, изданными osha, epa, dot, а также местными и государственными законами. К ним также могут применяться и другие правила. Всегда выполняйте требования этих законов и правил при работе с аккумуляторами.
Отслужившие батареи должны утилизироваться только специально утвержденной компанией по вторичной переработке и ни в коем случае не должны выбрасываться в бытовой мусор или на свалку.
Как батареи, которые не являются частью машины, так и батарея под капотом, должны транспортироваться по общественным улицам с производственными целями только с соблюдением утвержденных процедур по транспортировке опасных материалов.
Места для хранения, зарядки и проверки батарей в ремонтных мастерских должны удовлетворять разнообразным требованиям к вентиляции, защитному оборудованию, совместимости материалов и т.д.
Обычно используются необслуживаемые батареи. В крышке таких батарей нет вентиляционных пробок. Батарея полностью герметизирована за исключением 2 небольших вентиляционных отверстий по бокам. Они позволяют выходить тому небольшому количеству газа, что образуется при работе батареи.
Батарея выполняет 3 функции в качестве основного источника энергии:
| • | Вращение коленвала двигателя |
| • | Стабилизатор напряжения |
| • | Переключает источник энергии при перегрузке генератора |
На табличке с характеристиками батареи (пример внизу) приведена следующая информация:
| • | Проверочные значения |
| • | Номер в каталоге оригинального оборудования |
| • | Номер рекомендуемой модели на замену |
Батареи имеет 3 характеристики:
| • | Емкость |
| • | Резервная мощность |
| • | Сила тока при проворачивании холодного двигателя |
При замене используйте батарею со схожими характеристиками. Смотрите табличку с характеристиками на оригинальной батарее или обратитесь к Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи .
Емкость батареи - это время разряда с силой тока 1 Ампер полностью заряженной батареи при постоянной температуре 27°С (80°f) до достижения напряжения на клеммах 10,5 Вольт. Значение емкости в ампер-часах для оригинальной батареи можно найти в Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи.
Резервная мощность - это время (в минутах) разряда с силой тока 25 Ампер полностью заряженной батареи при постоянной температуре 27°С (80°f) до достижения напряжения на клеммах 10,5 Вольт. Значение резервной мощности для оригинальной батареи можно найти в Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи.
Сила тока при проворачивании холодного двигателя отражает способность батареи проворачивать двигатель при низких температурах. Значение силы тока при проворачивании холодного двигателя - минимальная сила тока, которую должна поддерживать батарея в течение 30 секунд при -18°C (0°F) и поддержании минимум 7,2 вольт. Значение силы тока при проворачивании холодного двигателя для этого автомобиля смотрите в Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи.
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |