Отсоедините рычаг выбора диапазона и тросовую систему рычага переключения передач от рычага переключения передач (2) и от селектора и скобы (1) тросов рычага переключения передач.
Примечание: Перед отсоединением передней трубки цилиндра привода сцепления слейте из резервуара жидкость сцепления/тормозную жидкость.
Снимите и ВЫБРОСЬТЕ болты (1) крепления коробки передач.
Опустить двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки en-47649.
Поднять автомобиль.
Поместите держатель dt-47648 на раму СН-904 и преварительно установите опоры, как показано на рисунке.
Установить предварительно опору dt-47648-2 корпуса сцепления (4) в положение 3 на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
Прикрепите держатель dt-47648 к коробке передач.
Сориентируйте держатель dt-47648 под коробкой передач.
Прикрепить поворотные рычаги (1, 3) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
Разместить на коробке передач опоры для сцепления и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (2).
Затянуть болтовые соединения опор.
Извлечь болты коробки передач (1, 2, 3, 4).
Отсоединить коробку передач от двигателя.
Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Присоедините тросы селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач к рычагу переключения передач (2) и к скобе (1) тросов рычага переключения передач.