Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.
c0035 0f - c0050 0f
Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.
c0035 18 - c0050 18
Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.
c0035 5a - c0050 5a
Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.
Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
•
Если не работают 2 или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
•
Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
Распылить 5% раствор соленой воды на подозреваемую область.
Провести дорожное испытание, проехав на автомобиле по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении не менее 30 сек.
Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.
Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.
Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений.
⇒
Если обнаружен неправильный монтаж загрязнения или физическое повреждение, отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на K17 электронном блоке управления тормозной системы (EBCM) и на соответствующем датчике скорости вращения колеса.
Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
•
Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
⇒
Если значение больше требуемого, проверить замыкание на напряжение питания цепи нижнего опорного сигнала.
Проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
•
Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
⇒
Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на источник питания.
Зажигание выключено, проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
•
Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
⇒
Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи нижнего опорного сигнала.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующей клеммой цепи и заземлением:
•
Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
⇒
Если значение меньше требуемого, проверить замыкание цепи опорного напряжения 12 В на массу.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между соответствующими клеммами:
•
Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В и клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
⇒
Если значение меньше требуемого, проверить замыкание цепи опорного напряжения 12 В и цепи нижнего опорного сигнала.
Подсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В на разъеме жгута проводов и заземлением.
⇒
Если параметр меньше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи опорного напряжения 12 В. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 2 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 1 цепи нижнего опорного сигнала на разъеме жгута проводов соответствующего датчика скорости вращения колеса.
⇒
Если параметр меньше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи нижнего опорного сигнала. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить соответствующий датчик скорости вращения колеса.
Примечание: Перед тестированием компонента требуется провести проверку цепи/системы.
Динамический тест
Зажигание выключено, подсоединить разъем жгута проводов к датчику скорости вращения колеса.
Отсоединить разъем жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
Подключить плавкую перемычку между В+ и следующей клеммой цепи:
•
Клемма 36 цепи опорного напряжения 12 В левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 27 цепи опорного напряжения 12 В правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 29 цепи опорного напряжения 12 В левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 34 цепи опорного напряжения 12 В правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
Очень медленно вращать колесо, проверить наличие переменного тока примерно 7-14 мА между заземлением и следующей клеммой цепи:
•
Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 26 цепи нижнего опорного сигнала правого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 30 цепи нижнего опорного сигнала левого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
•
Клемма 33 цепи нижнего опорного сигнала правого заднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системы (EBCM).
⇒
Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить датчик скорости вращения колеса.