Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки (2).
Промыть блок цилиндров (1) и нижний картер в баке с чистящим растворителем, пригодным для работы с алюминием. См. рекомендации по использованию растворителя Клеи, жидкости, смазки и герметики.
Промыть блок цилиндров чистой водой или очистить паром.
Прочистить масляные каналы.
Очистить отверстия под заглушки.
Нанести моторное масло аэрозольным способом в отверстия цилиндров и на механически обработанные поверхности.
Проверить резьбовые отверстия. Очистить резьбовые отверстия ершиком на длинной рукоятке. При необходимости высверлить отверстия и вставить резьбовые вкладыши. См. Резьбовые вставки .
Примечание: Запрещается механически обрабатывать поверхности нижнего картера и блока цилиндров.
Провисание блока двигателя по длине и ширине на уплотняемых поверхностях и нарушения по диагонали.
Если поверхность плиты не соответствует требованиям спецификации, блок следует заменить. Запрещается выполнять механическую обработку блока цилиндров.
Счистить уплотнительный материал с сопряженных поверхностей для прокладки с нижней стороны масляного поддона и картера.
Проверить гнезда коренных подшипников коленчатого вала. Использовать калибр en-8087 (1) для измерения концентричности и соосности гнезда подшипника.
Если гнезда подшипников не соответствуют требованиям спецификации, заменить блок цилиндров и опорную плиту.
Проверьте калибры цилиндров с помощью прибора для измерения en-8087 (1). Проверьте следующее: