Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.
Отметить на суппорте (1) тормозного механизма положение поршня суппорта.
Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта (2).
Ввернуть поршень (1) суппорта дискового тормозного механизма в отверстие в суппорте с помощью инструмента для монтажа ch-6007-b с переходником ch-6007-50 (2).
Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта (2).
Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии.
Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
•
Ограниченный ход направляющего штифта скобы
•
Свободный ход кронштейна тормозной скобы
•
Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
•
Поврежденные или разорванные сильфоны.
Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма (2) и нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта (2).
Проверить правильность положения поршня (1) суппорта дискового тормозного механизма.
Полости для штифта (2), предотвращающего вращение тормозных колодок, должны быть совмещены как показано на иллюстрации в целях обеспечения правильности установки во внутреннюю тормозную колодку.
Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
Проверка положения полости поршня после сборки суппорта (1)
При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
Медленно отпустить педаль тормоза.
Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.