Диагностический код неисправности b0014 01: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0014 02: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя на массу
Диагностический код неисправности b0014 04: Обрыв запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя
Диагностический код неисправности b0014 0d: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя выше допустимого предела
Диагностический код неисправности b0014 0e: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности водителя ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности b0016 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0016 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на массу
Диагностический код неисправности b0016 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1
Диагностический код неисправности b0016 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности b0016 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности b0018 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0018 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 на массу
Диагностический код неисправности b0018 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2
Диагностический код неисправности b0018 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности b0018 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №2 ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности b0019 01: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора
Диагностический код неисправности b0019 02: Уровень 1 цепи раскрытия форнтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на массу
Диагностический код неисправности b0019 04: Обрыв запальной цепи 1-й ступени фронтальных средств защиты системы пассивной безопасности пассажира
Диагностический код неисправности b0019 0d: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины
Диагностический код неисправности b0019 0e: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, сопротивление ниже пороговой велечины
Диагностический код неисправности b0020 01: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора
Диагностический код неисправности b0020 02: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора
Диагностический код неисправности b0020 04: Обрыв запальной цепи 2-й ступени фронтальных средств защиты системы пассивной безопасности пассажира
Диагностический код неисправности b0020 0d: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины.
Диагностический код неисправности b0020 0e: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой велечины.
Диагностический код неисправности b0021 01: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0021 02: Замыкание запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира на массу
Диагностический код неисправности b0021 04: Обрыв запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира
Диагностический код неисправности b0021 0d: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира выше допустимого предела
Диагностический код неисправности b0021 0e: Сопротивление запальной цепи боковых средств защиты системы пассивной безопасности пассажира ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности b0023 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0023 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на массу
Диагностический код неисправности b0023 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1
Диагностический код неисправности b0023 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности b0023 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 ниже допустимого предела
Диагностический код неисправности b0025 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности b0025 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 на массу
Диагностический код неисправности b0025 04: Обрыв запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2
Диагностический код неисправности b0025 0d: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 выше допустимого предела
Диагностический код неисправности b0025 0e: Сопротивление запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №2 ниже допустимого предела
Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования модуля подушки безопасности. В электрическом разъеме модуля установлены 2 перемычки, которые используются для замыкания цепей сигналов высокого и низкого уровней при разъединении разъема. Это поможет предотвратить раскрытие подушки во время обслуживания.
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены:
•
Преднатяжитель
•
Модуль надувной подушки безопасности
•
Модуль sdm
•
Разъем жгута проводов модуля надувной подушки безопасности
•
Разъем жгута проводов sdm
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") превышает 22 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
⇒
Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепи управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36.
Установите перемычку с предохранителем между перечисленными ниже клеммами цепей управления:
•
Клемма 1 X1 и клемма 2 X1 1-й ступени модуля панели приборов F105
•
Клемма 1 X2 и клемма 2 X2 2-й ступени модуля панели приборов F105
•
Клемма 1 и клемма 2 модуля левой балки крыши F105L
•
Клемма 1 и клемма 2 модуля правой балки крыши F105R
•
Клемма 1 и клемма 2 левого модуля бокового удара F106D
•
Клемма 1 и клемма 2 правого модуля бокового удара F106P
Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 1 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
⇒
Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепи управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить K36 SDM.
Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените модуль надувной подушки безопасности.