Предупреждение: При работающем двигателе выпускная система очень сильно нагревается. Во избежание ожогов избегать прикосновений к горячей выпускной системе.
Выполнить разрез с помощью трубореза ch 6614 (1) и отделить задний выхлопной глушитель (2).
Предупреждение: При работающем двигателе выпускная система очень сильно нагревается. Во избежание ожогов избегать прикосновений к горячей выпускной системе.
Примечание: Требуется второй человек.
Смонтировать выхлопную систему.
Установить НОВУЮ прокладку (4) между каталитическим нейтрализатором и выхлопной трубой.
Завернуть 3 НОВЫЕ гайки (3) крепления каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе (2) и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Завернуть подогреваемый датчик кислорода (1) и затянуть его с моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт фут).
Установить 2 изолятора (1) кронштейна передней подвески выхлопной трубы.
Установить кронштейн (2) передней подвески выхлопной трубы.
Завернуть 2 гайки (3) изоляторов кронштейна передней подвески выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Завернуть 4 болта (4, 5) кронштейна передней подвески выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м (19 фунт фут).
Примечание: Требуется второй человек.
Установить задний выхлопной глушитель.
Подвесить задний выхлопной глушитель (3) в требуемом положении (2, 4).
Примечание: Использовать НОВЫЙ хомут выхлопной трубы.
Подсоединить задний выхлопной глушитель к глушителю с помощью хомута выхлопной трубы в позиции (1) и затянуть хомут с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Опустить автомобиль на его полную высоту.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей