Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Заменить уплотнительные кольца подающего и выпускного шлангов. Смазать уплотнительные кольца небольшим количеством гидравлического масла.
Установить впускной и выпускной шланги (2) на рулевой механизм (3) и вкрутить боль крепления впускного и выпускного шлангов рулевого механизма с гидроусилиелем (1). Затянуть болт крепления впускного и выпускного шланга рулевого механизма моментом 11 Н·м (98 фунтов на дюйм).
Подсоединить стабилизатор к стойке.
Установить НОВУЮ гайку стабилизатора и затянуть ее с моментом 65 Н·м (48 фунто- футов).
Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).
Проверить совмещение мелких зубьев карданного шарнира и рулевой шестерни.
Установить нижние болты промежуточного вала рулевого механизма и затянуть их с моментом 34 Н·м (26 фунто- футов).