Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Управление стоп-сигналами | b3445 02 | b3445 04 | b3445 01 | -- |
Управление правым стоп-сигналом | b3878 02 | b3878 04 | b3878 01 | -- |
Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза передает аналоговый сигнал напряжения в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок управления кузовным оборудованием затем подает напряжение аккумуляторной батареи в цепи правого, левого и дополнительного центрального стоп-сигналов.
Зажигание включено. Педаль тормоза нажата.
bcm определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Соответствующая лампа стоп-сигнала не включается.
Нет условий для регистрации кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании проведите проверку "Стоп-сигналы". Стоп-сигналы должны включиться и выключиться.
| • | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый |
| • | E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый |
| • | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 3 разъема жгута проводов |
| • | E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 3 разъема жгута проводов |
| ⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить соответствующую цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
| • | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 1 разъема жгута проводов |
| • | E5AВ Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 1 разъема жгута проводов |
| ⇒ | Если контрольная лампа горит непрерывно, проверить соответствующую цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
| ⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить соответствующую цепь управления на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |