Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Примечание: Вывернуть и удалить в отходы болты штифтов суппорта тормозного механизма.
Снять суппорт (2) тормозного механизма с кронштейна (3) суппорта тормозного механизма и закрепить суппорт прочной проволокой (1) или аналогичным креплением. НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта. См. Замена заднего тормозного суппорта .
Снять тормозные колодки (1) с кронштейна (3) суппорта тормозного механизма.
Снять стопоры (2) тормозных колодок с кронштейна суппорта тормозного механизма.
Примечание: Удалить в отходы болты кронштейна суппорта тормозного механизма.
Осторожно: Данный болт является самоконтрящимся и не требует нанесения клея для резьбовых соединений. Не используйте для очистки резьбы обычный метчик. Обsxysq метчик повредит резьбу.
Установить НОВЫЕ болты (1) монтажного кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 90 Н·м (67 фунт- дюймов) 90 Н·м(67 фунт- дюймов) + 60° с помощью измерителя EN 45059.
Установить стопоры (2) тормозных колодок на кронштейн (3) суппорта тормозного механизма.
Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта тормозного механизма.