Cruze |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
| • | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
| • | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
|---|---|---|---|---|
Модуль В+ | u0100-u0299 | u0100-u0299 | -- | -- |
Модуль зажигания | u0100-u0299 | u0100-u0299 | -- | -- |
Модуль заземления | u0100-u0299 | u0100-u0299 | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей | u1814 | u0100-u0299 | -- | -- |
Активация высокоскоростной шины последовательных данных gmlan | u2099 | u0100-u0299 | -- | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) | 2 | u0100-u0299 | 2 | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) | 2 | u0100-u0299 | 2 | -- |
Низкоскоростная шина последовательных данных gmlan | 1 | u0100-u0299 | 1 | -- |
1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN 2. Диагностический прибор потерял связь с высокоскоростной шиной GMLAN | ||||
Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных Когда Диагностический прибор подсоединено к цепи последовательных данных через dls, его можно использовать для диагностики всех модулей и проверки кодов неисправности. Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если утрачена связь с модулем управления, например, при отсутствии питания или заземляющего контакта, сигнал об исправном состоянии, как правило, пропадает. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности отличается для каждого модуля, например, когда пропадает сигнал об исправности модуля управления и диагностики системы подушек безопасности, несколько модулей регистрируют DTC U1088. Примечание: утрата данных о регистрации модулем кода неисправности не означает неисправность данного модуля.
Линейное напряжение 9-16 вольт.
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Некоторые субсистемы не будут функционировать.
| • | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
| • | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
| • | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
| - | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
| - | Во время диагностики была прервана подача питания одному или более модулям. |
| - | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
| - | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
| - | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
| • | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
| • | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
| • | Связь между BCM и диагностическим прибором может осуществляться, если неисправна низко или высокоскоростная шина GMLAN. Это условие свойственно ВСМ, использующему как низкоскоростную, так и высокоскоростную шину GMLAN. |
| • | См., чтобы определить использует ли данный модуль для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN. |
| • | В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю. |
| • | Таким образом можно провести диагностику любого не поддерживающего связь модуля управления, независимо от типа цепи последовательных данных, к которой он подключен, если автомобиль оборудован модулем управления. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Следует убедиться, что отсутствуют следующие диагностические коды неисправности bcm:
| • | U1814 |
| • | U2099 |
| • | B1428 |
| • | B1370 |
| • | B1380 |
| • | B1440 |
| • | B1441 |
| ⇒ | Если присутствует какой-либо из перечисленных кодов неисправности, перед проведением диагностики см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Модули управления, которыми оснащен автомобиль • Расположение модулей управления на цепях передачи последовательных данных низкоскоростной и высокоскоростной шины gmlan. • Клеммы на модулях управления для В+, зажигания, заземления, связи, цепей передачи последовательных данных.
| ⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления. |
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления. |
Примечание: Только модули с высокоскоростной шиной gmlan имеют цепь для передачи последовательных данных ИЛИ цепь последовательных данных, активирующую аксессуары, bcm служит в качестве выхода для этих цепей. См. схемы модулей, чтобы определить какие модули имеют эти цепи.
| ⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить BCM. |
| • | Клемма 2 цепи передачи последовательных данных, класс 2 |
| • | Клемма 1 низкоскоростной шины последовательных данных GMLAN |
| • | Клемма 6 или 14 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN |
| ⇒ | Если значение больше установленного, следует проверить цепь передачи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление между не поддерживающим связь модулем управления и модулем, регистрирующим код неисправности или местом соединения каналов последовательных данных. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
| • | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля |
| https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |