Электромагнитный клапан переключения передач (ss) 2 входит в состав нижней части блока управляющих клапанов Клапан ss 2 является нормально закрытым (nc) электромагнитным клапаном и управляет потоком жидкости, поступающим к клапану 3- выбора муфт и к соответствующим муфтам. Модуль управления коробкой передач (TCM) выполняет при диагностическом испытании действия по проверке клапана SS 2, чтобы определить, не произошло ли заедание этого клапана в выключенном состоянии. Если при торможении двигателем на первой передаче, передаточное число первой передачи не достигнуто за заданное время, то модуль TCM подает команду на включение второй передачи и если будет достигнуто передаточное число второй передачи, то это указывает, что клапан SS 2 заело в выключенном состоянии, и будет зарегистрирован код неисправности.
Неисправность, случай 1 и неисправность, случай 2 должны произойти последовательно друг за другом:
Неисправность, случай 1
Поданная команда на включение передачи приводит к блокировке первой передачи или включению первой обгонной муфты, а скорость скольжения не меньше 100 об/мин.
Неисправность, случай 2
Поданная команда на включение передачи приводит к включению второй передачи и скорость скольжения коробки передач на второй передаче не более 35 об/мин или скорость скольжения коробки передач не более 100 об/мин и истекло время, предусмотренное для переключения передач, и давление, заданное клапаном pc sol 4, равно максимальному.
Выполнить Проверка трансмиссионного масла , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Уровень масла в коробке передач должен находиться в пределах сетчатого поля, а цвет масла должен быть красным или темно-коричневым.
Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре. Попытайтесь очистить или освободить предположительно заедающий клапан, выбрав для этого по диагностическому прибору процедуру Service Cleaning Procedure (Процедура очистки при проведении технического обслуживания). Дальнейшие инструкции приведены в Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
Выполнить с места разгон до 56 км/ч (35 миль/ч) при вычисленной степени открытия дроссельной заслонки более 15 процентов. Выполнить это испытание 2 раза. Код неисправности не должен быть зарегистрирован.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Выключив зажигание, извлечь пробку из отверстия для проверки напорного трубопровода и установить на коробку передач манометр en-21867.
Выполните Проверка давления в линии . Убедиться по манометру, что давление в напорном трубопроводе коробки передач находится в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
⇒
Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости .
Выключив зажигание, снять блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
Для выполнения замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и tcm) обратиться к разделу Модуль управления Справочные сведения .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей