Электромагнитный клапан переключения передач (ss) 1 входит в состав нижней части блока управляющих клапанов Клапан ss 1 является нормально закрытым (nc) электромагнитным клапаном и управляет потоком жидкости, поступающим к клапану 3- выбора муфт и к соответствующим муфтам. Модуль управления коробкой передач (TCM) следит за исправностью переключения с торможения двигателем на первой передаче, переключения на обгонную муфту первой передачи, а потом на вторую передачу, и если третья передача определяется как нейтраль, а состояние реле давления TFP Sw 5 не изменяется, то модуль TCM регистрирует код неисправности.
При попытках задать dtc для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (freeze frame and failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости в норме.
Выполнить Проверка трансмиссионного масла , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Уровень масла в коробке передач должен находиться в пределах сетчатого поля, а цвет масла должен быть красным или темно-коричневым.
Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре. Попытайтесь очистить или освободить предположительно заедающий клапан, выбрав для этого по диагностическому прибору процедуру Service Cleaning Procedure (Процедура очистки при проведении технического обслуживания). Дальнейшие инструкции приведены в Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
Выполнить с места разгон до 56 км/ч (35 миль/ч) при вычисленной степени открытия дроссельной заслонки более 15 процентов. Выполнить это испытание 2 раза. Код неисправности не должен быть зарегистрирован.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Выключив зажигание, извлечь пробку из отверстия для проверки напорного трубопровода и установить на коробку передач манометр EN-21867.
Выполните Проверка давления в линии . Убедиться по манометру, что давление в напорном трубопроводе коробки передач находится в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
⇒
Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости .
Выключив зажигание, снять блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
•
После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Самонастройка после ремонта .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей