Автомобиль перегружен или превышен максимальный вес прицепа
•
Автомобиль перегружен
•
Превышены возможности буксировки
•
Неверно выбрана передача для буксировки
•
Модификации автомобиля
p0218
Теплообмен:
•
Двигатель перегревается
•
Ограничения охладителя: отопительный радиатор блокирован или его поток ограничен
•
Дополнительный охладитель в рамках послепродажного обслуживания установлен неправильно: неправильное направление потока воздуха (поток движется в обратном направлении)
•
Линии охлаждения коробки передач недостаточно широки. блокированы или пережаты.
p0218
Повреждение автомобиля:
•
Повреждение нагруженного автомобиля
•
Повреждение масляного поддона коробки передач
•
Поток воздуха ограничен
p0218
Трансмиссионная жидкость:
•
Утечки жидкости
•
Низкий уровень жидкости.
•
Жидкость загрязнена или плохого качества
p0218
Гидротрансформатор:
•
Негодный насос
•
Отказ гидротрансформатора: статор, насос, муфта, вздутие или тепловое повреждение
•
Заклинивание или блокировка
•
Повреждение преобразователя
•
Слишком интенсивное использование торможения
p0218
Недостаточная выходная мощность насоса:
•
Низкий уровень жидкости.
•
Фильтр блокирован, поврежден или неплотно прилегает
•
Линии охлаждения недостаточно широки или пережаты
•
Недостаточная эффективность охлаждения: охладитель поврежден или засорился
•
Недостаточная эффективность насоса вследствие износа
Основной источник тепла в коробке передач - это преобразователь крутящего момента. Горячее масло выходит из преобразователя крутящего момента через управляющий клапан преобразователя крутящего момента (ТСС) и попадает на питающую линию охлаждения коробки передач. Питающая линия идет к охладителю, который находится в радиаторе. Из охладителя масло возвращается через обратную магистраль масляного охладителя и снова поступает в систему смазки. После смазки внутренних компонентов масло возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионного масла (TFT) находится внутри блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
Если установлен информационный центр водителя (dic), то когда температура tft достигнет значения 132°С (270°f), на дисплее появится сообщение "transmission hot - idle engine" (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГОРЯЧАЯ - двигатель работает на холостом ходу). Температура TFT на диагностическом приборе должна непрерывно возрастать до нормальной рабочей температуры, а затем стабилизироваться. Выясните у клиента, каковы его привычки при вождении, буксировке и т.д. Буксировка прицепа должна осуществляться в режиме DRIVE (D). Убедитесь, что система охлаждения двигателя функционирует нормально.
В случае регистрации диагностического кода неисправности DTC необходимо проанализировать записи о неисправностях. Убедиться, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 125°C (257°F).
⇒
Если значение параметра выше требуемого диапазона, то см. 37218.
Проверить, нет ли в системе охлаждения коробки передач повреждения или препятствий для прохода жидкости.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.