Данная модель является пятиступенчатой КПП с постоянным зацеплением.
Основными элементами зубчатого соединения являются:
Все шестерни передач переднего хода.
Шестерня заднего хода.
Главная передача.
Основными элементами пятиступенчатой коробки передач являются:
Картер КПП.
Первичный вал.
Шестерни первичного вала.
Вторичный вал.
Шестерни вторичного вала.
Ведомая шестерня главной передачи и дифференциал в сборе.
Передачи переднего хода
Выбор передач переднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.
Задний ход
Для заднего хода синхронизатор не используется. В схеме заднего привода задействована промежуточная шестерня.
Дифференциал в сборе
Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей